Музей восковых фигур 2: Затерянные во времени / Waxwork II: Lost In Time [1992 DVD9]
Музей восковых фигур 2: Затерянные во времени / Waxwork II: Lost In Time [1992 DVD9]

Страна: США
Студия: Contemporary Films, Lost In Time Productions
Жанр: ужасы, фантастика, фэнтези, комедия
Год выпуска: 1992
Продолжительность: 01:37:05
Режиссер: Энтони Хикокс / Anthony Hickox
В ролях: Зак Гэллиган, Моника Шнарре, Мартин Кемп, Брюс Кэмпбелл, Майкл Де Барр, Джим Метцлер, Софи Уорд, Марина Сиртис, Билли Кэйн, Джо Бэйкер, Александр Годунов, Дэвид Кэрредин
Описание: Музей восковых фигур и его зловещие обитатели уничтожены в пламени пожара. Но так ли это? Выбравшись из горящего здания, Марк и Сара не заметили, как отрубленная рука увязалась за ними и жестоко убила ее отчима. Но никто не верит рассказам о Музее восковых фигур, и Саре предъявлено обвинение в убийстве.
Тогда Марк и Сара через временной портал проникают в другие миры и измерения, где вступают в сражения с многочисленными силами зла — от Франкенштейна и Джека-потрошителя, до вампиров и живых мертвецов. Только так они смогут доказать невиновность Сары.
Доп. информация:
Видео, звуковые дорожки и субтитры взяты с BDRemux. Основа для меню и чаптеры взяты с Blu-ray Disc скачанный с зарубежного трекера.




Тип релиза: BD-DVD9 (Custom)
Контейнер: DVD-Video
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Аудио 1: Russian AC3/ 2.0 / 48 kHz/ 192 kbps, Профессиональный, многоголосый
Аудио 2: Russian AC3/ 2.0 / 48 kHz/ 192 kbps, А. Гаврилов
Аудио 3: Russian AC3/ 2.0 / 48 kHz/ 192 kbps, С. Визгунов
Аудио 4: English AC3/ 2.0 / 48 kHz/ 192 kbps, Оригинал
Перевод 1: Профессиональный, многоголосый закадровый.
Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый)
Перевод 3: Авторский (одноголосый закадровый)
Субтитры: русские, английские
Оригинальная аудиодорожка: английский
Размер:  6.99 GB 
Меню: Есть, анимированное и озвученное. Язык английский.


Скачать / Download



Комментариев 1
admin
Waxwork / Waxwork II: Lost in Time

WAXWORK (1988) - американский фильм, но это дебют английского сценариста/режиссера Энтони Хикокса, сына легендарного редактора Энн В. Коутс (LAWRENCE OF ARABIA, OUT OF SIGHT) и режиссера Дугласа Хикокса (который снял один из моих любимых фильмов с Винсентом Принсом, THEATRE OF BLOOD).

Моя первая ассоциация с молодым Хикоксом - это всегда HELLRAISER III: HELL ON EARTH, но WAXWORK - это то, что поставило его на карту фильмов ужасов/культовых фильмов. Очень маленькая, светлая точка на карте, но она там есть, если прищуриться. WAXWORK - это не совсем антология, но это странная смесь различных типов фильмов, использующих персонажей музея восковых фигур в качестве предлога для посещения различных датированных поджанров ужасов.

Студентки колледжа Чайна (Мишель Джонсон, BEAKS: THE MOVIE) и Сара (Дебора Форман, REAL GENIUS) замечают музей восковых фигур в жилом районе ("Странное место для музея восковых фигур" - мне нравится, как этот фильм ведет себя так, будто "восковые фигуры" - это совершенно нормальное слово, которое все знают и используют в повседневной жизни). Появляется странный человек (Дэвид Уорнер, ТРОН) и приглашает их вернуться в полночь не более чем с шестью людьми для "частного показа". Они уговаривают своих друзей Джемму (Клэр Кэри, ZOMBIE HIGH), Джеймса (Эрик Браун, Mama's Family), Тони (Дана Эшбрук, RETURN OF THE LIVING DEAD PART II) и Марка (Зак Галлиган, который до этого снимался только в фильмах GREMLINS и NOTHING LASTS FOREVER) пойти с ними.

Они разделяются и бродят по восковому музею, где восковые манекены (многие из которых, очевидно, просто люди в гриме, пытающиеся стоять неподвижно) позируют в жестоких сценах, и если они подходят слишком близко к дисплеям, то переносятся в другие измерения, где сцены реальны, и становятся их персонажами. Например, Тони оказывается в роли длинноволосого парня в хижине, где Джон Рис-Дэвис (FIREWALKER) превращается в оборотня. Тони сначала предполагает, что Китай "подлил мне кислоты в напиток - снова", потом, что это голограмма, потом гипноз.

Все это выглядит немного пошловато, но заряжает энергией, благодаря энтузиазму Хикокса, который выше среднего, в том, что касается крови и хаоса. Это чувствуется уже в начальной сцене (какому-то парню засовывают голову в зажженный камин) и продолжается здесь, когда охотник ломает стул над оборотнем, а тот нахально отмахивается от него плечом. Затем он дробит его череп и разрывает его на части, как две стороны сэндвича с сыром на гриле.

Чайна оказывается в замке, надевает маскарадный костюм и садится за стол с Дракулой (Майлз О'Кифф, SWORD OF THE VALIANT) и его женами, чтобы отведать сырого мяса под кровавым соусом. Она старается относиться к этому непредвзято. Кульминацией ее приключения с Дракулой становится момент, когда она обнаруживает своего несуществующего жениха Чарльза (Том Макгриви, HAPPY ENDINGS) прикованным к столу с одной ногой, обгрызенной до кости, и крысой, обгладывающей ее.

Марк и Сара не могут найти всех остальных, поэтому они уходят и официально становятся главными героями. Оказывается, Марк был предназначен для этого, потому что его дед был убит Дэвидом Линкольном (парень из восковых фигур) 50 лет назад, и у него на чердаке хранятся соответствующие артефакты. Старая газетная статья приводит их к дедушкиному другу-авантюристу сэру Уилфреду (Патрик Макни, THE HOWLING), который объясняет, что Линкольн заключил сделку с дьяволом и пытается запечатлеть 18 человек в воске, чтобы воскресить "самые злые души, которые когда-либо были" - что, я полагаю, означает, что Дракула, оборотень и прочее дерьмо были реальными людьми? Я не знаю. Но Марк и Сара должны сжечь это место дотла.

Сара отличается тем, что она застенчивая подруга Китая, и друзья называют ее "девственницей". Я не могу понять, следует ли осуждать Чайну за то, что она заставляет Марка ревновать, встречаясь с другими парнями - когда она говорит: "Неужели здесь нельзя переспать с девушкой, не сгорев на костре?", он отвечает: "У кого-нибудь есть спички?". - но в любом случае я считаю ее самым классным персонажем, особенно когда она в ответ на треск Марка говорит: "Я делаю то, что хочу, когда хочу. Копай или отвали".

Конечно, она не выживает. Но Сара раскрывает новые слои, когда мы понимаем, что она начинает потеть и возбуждаться при любом упоминании маркиза де Сада (Дж. Кеннет Кэмпбелл), у которого, конечно же, есть восковое чучело, и она не может не посетить его измерение и не получить от него порку и обзывание шлюхой. Когда Марк появляется, чтобы спасти ее, она хватает Сада за ногу и умоляет остаться с ним! Но Марк говорит, что она одержима.

В фильме присутствуют различные другие восковые сцены - фильм про мумию, "Призрак оперы", лаборатория доктора Франкенштейна, пародия на "Ночь живых мертвецов".

В кульминационный момент начинается настоящий ад, толпа хороших парней сражается на мечах со всеми восковыми персонажами, одержимыми друзьями и т.д. Для меня это становится довольно утомительным, но мне нравится, когда Дракула превращается в летучую мышь, и кто-то (Марк?) тут же хватает его и сносит ему голову. (Баллы вычитаются за то, что он говорит: "Сделай мой день"). А еще есть несколько людей в огне и Линкольн падает в чан с воском. Всегда хорошо, когда злодей падает в большой чан с чем-то.

С самого начала мне понравилась странная неуклюжесть этого мира - богатая мать-сноб Марка (Дженнифер Бэсси, позже сыгравшая в фильме "СТЕПАШКА 3") отчитывает его за вежливость с дворецким (актер озвучивания мультфильмов Джо Бейкер), говорит ему "теперь пей молоко, а то опоздаешь в колледж" и спорит с ним о том, можно ли ему пить кофе. Что, блядь, происходит с этими людьми? Но мне нравится это чувство. Держит тебя в напряжении. Кроме того, есть такие глупые вещи, как звонок Джонатана, чтобы узнать, дома ли Чайна, и ответ "Она пошла на вечеринку восковых фигур", что означает, что ее мама вежливо ответила на звонок в час или два часа ночи без жалоб?

Первый разговор между Марком и его мамой подразумевает некоторые темы, связанные с классом, на что указывает и огромное количество дворецких в фильме. Восковой фигурой управляют очень маленький (Михали "Мичу" Месзарос, который играл Альфа, когда тот был костюмером) и очень высокий (Джек Дэвид Уокер, MAC AND ME), у сэра Уилфреда есть один (Джерри Лайвли, также исполнитель роли), а у Дракулы - один (Кэнди, SEXBUSTERS!), плюс слуга-мужчина (Джеймс Линкольн). Также у Марка есть горничная (Ирен Ольга Лопес, GOTCHA!, FLETCH, FALLING DOWN, THE BIG LEBOWSKI), которую он заставляет делать домашнюю работу. Странная шутка - сделать вид, что герой очень симпатичен, а потом ни с того ни с сего выставить его полным отбросом, но я соглашусь с этим.

В конце его дворецкий оказывается частью секретной армии людей, защищающих мир от... злого заговора восковых вуду или чего-то подобного, так что, полагаю, это призвано показать работников сферы обслуживания в героическом свете, возможно.

Это вроде бы забавный фильм, но скорее фильм, в котором кажется, что они, должно быть, получили удовольствие от его создания. Он выигрывает от хорошей работы над эффектами Боба Кина, который работал в отделе грима на EMPIRE STRIKES BACK, RETURN OF THE JEDI, LIFEFORCE, HIGHLANDER и HELLRAISER, так что очевидно, что он знает свое дело.

 WAXWORK был выпущен в ограниченный кинотеатральный прокат, но гораздо больше людей увидели его на VHS, выпущенном компанией Vestron. Четыре года спустя Хикокс вернулся для сиквела, WAXWORK II: LOST IN TIME, который задумывался как театральный релиз (и казался таковым), но вместо этого был выпущен на видео 16 июня 1992 года.

Действие сиквела происходит точно в конце первого фильма: Марк и Сара бегут из горящего музея восковых фигур. Галлиган возвращается в роли Марка, а Сару теперь играет Моника Шнарре (FEARLESS TIGER). Они ловят такси (которое оказывается свободным и едет в этом жилом районе посреди ночи в самый нужный момент). Водитель (Джек Айзман, "Коп №1", HARD TO KILL) сухо замечает, что место, откуда они уезжают посреди ночи, горит - "Так... довольно большое пламя там", - и они делают вид, что не заметили этого. На самом деле они не замечают, что живая отрубленная рука, которая была финальным стингером в первой части, последовала за ними и заползла на заднее сиденье такси.

Это делает сиквел действительно хорошим открытием. Сара возвращается домой к своему пьяному отчиму (Джордж "Бак" Флауэр, "Кровавые игры"), а рука хватает молоток и убивает его. В следующий момент Сару судят за его убийство и, похоже, осудят, поскольку она рассказывает правду о случившемся, а ей никто не верит. Марк вытаскивает ее, чтобы они могли попытаться найти доказательства своих волшебных приключений.

Они отправляются в дом сэра Уилфреда (убитого в первой части) и, слава Богу, он каким-то образом записал послание к ним на пленку, проявил ее и оставил в проекторе, чтобы они могли посмотреть. Как хорошо думать наперед! Я подумал, что это был забавный способ вернуть мертвого персонажа в сиквел, а позже он также озвучивает ворона, вдохновленного По ("Конечно, это я! Только так они позволили мне появиться в этом фильме", - говорит он. Мета!)

В фильме есть подсказки, которые приводят их в секретную комнату, и волшебный компас, который заставляет их путешествовать по разным измерениям так же, как они это делали в восковой фигуре (R.I.P.). На этот раз они сталкиваются с вампирами, Франкенштейнами, Джеком Потрошителем и несколькими сценами, которые являются отсылками к конкретным фильмам, имитируя их визуальный стиль. Здесь есть немая часть NOSFERATU, квази-Годзилла с халтурной шуткой в дубляже, черно-белая часть THE HAUNTING, часть ALIENS, часть DAWN OF THE DEAD. В последнем фильме все выглядит в стиле 70-х, а затем почему-то используется стиль электродиско для партитуры и Марк облачается в костюм Тони Манеро.

Дэвид Кэррадайн ненадолго появляется в разделе фантастических фильмов и дарит Марку меч. Александр Годунов (Карл из DIE HARD) - главный злодей по имени Скарабис. И боже, эта молодая блондинка, появляющаяся здесь слева, выглядит довольно знакомой - не она ли снималась в POISON IVY ранее этим летом?

Часть THE HAUNTING - самая запоминающаяся, и не только потому, что она хорошо смотрится в черно-белом варианте (с красной кровью - как у ЗЕНТРОПА!). А потому, что в ней снялся Брюс Кэмпбелл, который играл главную роль во втором фильме Хикокса, SUNDOWN: THE VAMPIRE IN RETREAT. Весь фильм находится под явным влиянием EVIL DEAD 2: причудливая рука убийцы, множество мультяшных звуковых эффектов, крылатый демон в одной из частей, и даже следование традиции, когда главный герой не похож на того же парня из первого фильма.

Кэмпбелл играет исследователя призраков, которого пытают не меньше, а то и больше, чем в фильме Сэма Рэйми. У него удивительно хорошее отношение, когда с его груди сдирают кожу, чтобы показать ребра. "Кыш, птичка", - говорит он вороне, которая его ест, а затем дает некоторые пояснения, пока Марк извлекает осколки или что-то еще из межреберья, каждый раз создавая звуковой эффект, похожий на хлопанье пробки. Позже в него бросают рогожный мешок с надписью "Bag o' Salt", который проливается на рану. Он просит Марка полить его водой, но тот случайно использует уксус.

Как и в первом фильме, здесь много хороших эффектов, созданных Бобом Кином. Пришелец выглядит довольно глупо, но все же эффект впечатляет, и у него отвратительная форма кальмара, как у фейсхаггеров. Еще больше, чем в первом фильме, они, кажется, развлекаются, снимая сегменты в разных стилях, давая Галлигану разные парики и т.д. Но вот в чем моя проблема с обоими фильмами. Она схожа с проблемой, которая была у меня с фильмом CABIN IN THE WOODS (фильм, который мне отчасти понравился, и я когда-нибудь дам ему еще один шанс). Идея фильма заключается в том, что "вау, мы можем получить все эти типы фильмов, которые мы любим, в одном фильме", что звучит хорошо, но на самом деле это маленькие кусочки дешевых подделок фильмов, которые вам нравятся. Можно восхищаться мастерством создания низкобюджетного, не такого хорошего фильма про ALIEN, но... это не ксеноморф, это глупо выглядящая ссылка на ксеноморфа. Это не персонаж, это отсылка к тому, какими бывают такие персонажи. Это не мир, в который можно попасть, это отсылка к миру, в котором вы могли бы оказаться, если бы решили посмотреть настоящий фильм. Это не столько фильм, сколько напоминание о фильмах, увиденных издалека.

В конце игры они предлагают объяснение происходящего, которое может добавить некоторой доли, если вы сможете в него погрузиться. Эти истории внутри истории объясняются как "Божья игра Nintendo", с различными "воинами времени", играющими персонажей в каждом сценарии, и, очевидно, сражения могут привести к землетрясениям и прочему в реальном мире. Это что-то вроде MATRIX "да, это фантазия, но она имеет последствия в реальном мире" (и Марк с Сарой тоже могут погибнуть в этих мирах), но мне все равно кажется, что это серия неискренних ужастиков.

Хотя концовка довольно хорошая. Им SPOILER удается вернуться в мир с живой рукой, которую они приносят в суд в стеклянном кейсе в качестве доказательства невиновности Сары. Прецедент с пальцем в футляре из PHANTASM.

Партитуру WAXWORK написал Роджер Беллон (Highlander: The Series). Партитура второй части принадлежит Стиву Шиффу, гитаристу группы Нины Хаген, который также был соавтором песни Simple Minds "Don't You Forget About Me". Здесь есть несколько запоминающихся тем - первая явно напоминает SUSPIRIA, другая - группу Enigma, исполняющую спокойную танцевальную музыку с монашескими песнопениями. Но почти вся инцидентная музыка - это, к сожалению, тип синтезаторной партитуры, которую я действительно ненавижу, тот тип, который можно встретить в постановках Full Moon 90-х годов, где используются явно синтетические звуки, чтобы имитировать оркестр, играющий то, что, честно говоря, было бы банальной партитурой, даже если бы ее играл настоящий оркестр. Я испытывал облегчение всякий раз, когда он переходил к одной из тем.
(Единственной последующей партитурой Шиффа для кино был боевик BAD ATTITUDE 1993 года, снятый в Сиэтле, с Леоном в главной роли).

Самый восхитительный выбор 1992 года в фильме также связан с музыкой: в конце титров демонстрируется видеоклип, снятый режиссером Хикоксом на песню "Lost in Time", рэп на тему песни группы L.A. Posse. Мы видим членов Posse Маффла и Большого Папу в зале суда вместе с Марком и Сарой, в какой-то момент FORREST GUMPed в сцене Носферату, дающих слишком серьезное рифмованное описание некоторых событий фильма: "Waxin, taxin for Waxwork II / What in hell can young Sarah do? / Кто-то вцепился в ее душу и захватил контроль, / а дьявол пытался сломать [неразборчиво]" и т. д. Похоже, что часть или все это снимали во время производства фильма, потому что есть сцены со всеми персонажами и статистами, танцующими в костюмах на съемочной площадке.

Должен признаться, что рэп показался мне настолько банальным, что я подумал, что это выдуманная или любительская группа, пока не увидел, что это L.A. Posse, которая является легальной группой, которая помимо собственного альбома выпустила кучу самых известных работ LL Cool J. Дуэйн "Маффла" Саймонс даже был автором одной из моих самых любимых песен Run DMC, "Beats to the Rhyme". Поэтому я прошу прощения за то, что смеюсь над этим. Но я не могу не смеяться над рэперами, которые пытаются сохранить прямое лицо, рифмуя о воинах времени и прочем.

Я думаю, что посмотрел "WAXWORK II" до первого фильма, потому что это были те дни, когда я должен был смотреть все, что узнавал, что в фильме снимался Брюс Кэмпбелл. Думаю, мне он понравился, и я оценил, что он пытался быть в духе EVIL DEAD 2. Мне кажется, что сиквел более популярен именно по этой причине.

Выход фильма на видео не замедлил сказаться на карьере Хикокса, поскольку он уже снимал "HELLRAISER III", который должен был выйти в сентябре. (Баркер не был поклонником его работы и взял с него обещание не делать из этого комедию). В следующем году он снял еще один довольно большой сиквел ужасов, ВАРЛОК: АРМАГЕДДОН. Зак Галлиган сыграл в нем эпизодическую роль.

Эти два наемных сиквела начала 90-х были пиком популярности режиссера. С тех пор он в основном снимал малозаметные телефильмы и DTV, но даже на этих задворках он снял больше полузаметных b-фильмов, чем многие режиссеры. Мне очень понравился его снятый для телеэкранов боевик с оборотнем Марио Ван Пиблзом "ПОЛНЫЙ ЭКЛИПС" (1993). Мне всегда была интересна его экранизация комиксов "ПРИНЦ ВАЛИАНТ" (1997). Он снял пару фильмов про дельфов, которые мне нужно посмотреть (STORM CATCHER и JILL THE RIPPER). Кажется, в свое время мне понравился фильм Эдди Гриффина DIE-HARD-on-an-oil-rig BLAST (2004). А SUBMERGED (2005) - ужасный фильм Стивена Сигала, но все равно довольно забавный, особенно потому, что это был первый из горстки фильмов, которые снимались как научно-фантастические, пока они не струсили на пост-продакшне. В этом мире, если есть режиссер, чье имя и фильмографию я могу вспомнить, это уже чего-то стоит.

P.S. За неделю до выхода WAXWORK II, 10 июня, состоялась первая в истории премия MTV Movie Awards. Ведущим был Деннис Миллер. ТЕРМИНАТОР 2: ДЕНЬ СУДЬБЫ. 12 июня вышла еще одна хорошая часть 3 за лето, ACES: ЖЕЛЕЗНЫЙ ОРЕЛ III. Не такая мрачная, как ALIEN 3, хотя персонаж Сонни Чибы должен умереть героической жертвенной смертью в стиле Рипли.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.